Меню сайта

Наш опрос
Чем вам нравится Ботва? (можно выбрать несколько ответов)
Всего ответов: 142

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Октябрь » 13 » Что день грядущий нам готовит?..
Что день грядущий нам готовит?..
17:25
Уважаемые игроки, в связи с тем, что к релизу готовятся несколько глобальных дополнений, и все из них довольно сложные в разработке, мною принято решение открыть несколько тайн о том, какой Ботва станет в обозримом будущем.

Причиной стали многочисленные вопросы игроков на форуме проекта. Я считаю честным единожды ответить на накопившиеся вопросы, которые увидят все игроки проекта, чем отвечать каждый раз на вопросы в темах форума, который просматривает лишь 10% от общего числа игроков.

Внимание! Далее многа букоф. Читать только в перерывах между нападениями в бодалке!

Таверна

Внимание, данное изображение – эскиз, а не финальное!
Изображение
Таверна будет представлять из себя локацию, в которой будут доступны изначально три мини-игры: «Больше или меньше», «Наперстки», «Покер на костях».

Первые две игры позволяют вашему персонажу играть с трактирщиком. Правила тривиальны:
«Больше или меньше» - делаете ставку на то, что на ваших кубиках выпадет больше или меньше, чем у трактирщика. Бросаете кости, если угадали, снимаете банк – в два раза больше ставки.

«Наперстки» - делаете ставку, трактирщик мешает три кружки, вы должны угадать, под какой спрятан кубик. Угадали – забираете в 3 раза больше вашей ставки. В данной игре нельзя будет отследить перемещение кружек, к сожалению, в связи с ограничениями браузерной игры. В данном случае можно рассчитывать на случайное угадывание.

В данные игры можно пробовать свои силы на золото 1 раз в день, на кристаллы 3 раза в день. Эти ограничения введены по причине игрового баланса. Все мы помним, как легко золото сливалось на поляны в надежде найти кристаллы, и процесс этот был бесконечен.
Игры полностью бесплатны.

Для чего: помимо фана (для кого-то) от игрового процесса, это может быть удобно в тех случаях, когда на характеристику, например, не хватает копеек, нападать с большой суммой на руках опасно, дозор закончился – хороший повод попытать удачу.

Третья игра позволяет персонажам играть друг с другом. Здесь все несколько сложнее, однако, игрокам, знакомых с правилами игры «Покер», освоиться будет очень просто.
Бросаете с соперником кости, после чего дается 1 попытка перебросить некоторые кости для получения более лучшего результата. Если ваша комбинация победила, забираете банк. В игре будет защита от перелива золота и кристаллов – перебросить вашу комбинацию или часть комбинации можно будет только в том случае, если она проигрышная. Слить бой специально можно только в расчете на везение.
В данной игре ограничения менее жесткие, с учетом того, что выигрыш получит в любом случае игрок - на золото можно играть 5 раз в день, на кристаллы можно играть 10 раза в день.
Трактирщик берет свой % с выигрыша.

Что дальше?
Специально не обещаю, что в таверне изначально будет доступен как минимум 1 большой квест (выход с гильдии, настройка аватара?) и арена для драк персонажей друг с другом на деньги (построенные таким образом, когда игроку необходимо выбирать направление удара, блок, в общем участвовать непосредственно в самом бою). Хотя планируется это в таверне изначально, жизнь подбрасывает разные сюрпризы – может быть и так, что данные элементы в таверну будут внесены в виде дополнения.

Новые клановые войны

Все начиналось с мелких правок, все вместе которые сильно изменили механику боя и открыли дорогу более кардинальным изменениям. Уверяю, описанное ниже, лишь часть изменений, иначе сюрприза не получится:

• Война длится теперь ровно 28 дней с момента начала боевых действий (то есть через сутки после объявления войны).
По истечению срока, если победитель не выявлен, кланы заключают автоматически принудительное «перемирие». Победителей нет.

Данное нововведение избавит от необходимости чередования штурмов замков. Очереди отменятся, неудачный штурм лишь заставит союзников снова снимать защиту клана, чтобы проатаковать его в очередной раз.

• Нападать на игроков не из твоей уровневой группы можно будет без заговор «Месть». Естественно, имеются ввиду нападения на игроков из клана противника, с которым идет война. Это касается и атак на младших игроков из уровневой группы. Славу на вас не потеряют, а золото и кристаллы получат.
Цените уровень.
• Будет уменьшено время, отведенное на разграбления казны. До 5, 10 и 15 минут соответственно.
• Персонажи, нокаутированные более 5 минут, выпадают из штурма, как недееспособные. Такие игроки не участвуют в грабеже. Однако по результатам грабежа 75% награбленного делится между теми, кто грабил, а 25% делится между теми «победителями», которые вылетели со штурма.
• Кланы получат плантации, людишки станут ценной добычей, ведь от их количества зависит уровень славы.
• Защищающиеся кланы на штурмах смогут также брать специальные боевые машины для защиты.
• Множество мелких правок, таких как раздача мутаций до начала боя, логи боя в реальном времени (этот пункт сложный, не обещаю) и тому подобное.
Но это все ерунда, слушайте дальше.
• В клановые войны введется специализация. Теперь вы сможете стать «кавалерией», «пикейщиком», «лучником» (названия рабочие). Соответственно, кавалерия прогибается перед пикенерами, которые, в свою очередь, прогибаются перед лучниками, которых, как вы уже догадались, легко рассеивает кавалерия.

Возможно, добавится 4я специализация, все зависит от времени, которое вы отведете нам на разработку, играясь беззаботно в гильдии.

Но не все так просто. И так, у каждой специализации есть баллы, количество которых равно вашему уровню. Данные баллы вы можете тратить на улучшение ваших определенных возможностей. Допустим, вы «кавалерия», имеете штраф 50% к урону против копейщиков, бонус 50% к урону против лучников. Куда потратить новый балл? На уменьшение штрафа, на улучшение бонуса, на возможность превосходства перед «кавалеристами», или может на одну из возможностей, например, вырваться из окружения?

Какого окружения? Ах, да, я забыл, что при определенных условиях, во время штурма или даже обычной войны несколько игроков могут скооперироваться и окружить более сильного персонажа. При этом окруженному придется выбирать, на кого обрушиться всей мощью, а кому достанется на 20%, 40% или 60% удар послабже.

Это интересно: Классы будут организованы примерно по той же схеме. В зависимости от уровня ежедневно будет даваться определенное количество баллов на использование различных классовых возможностей. Чем лучше эффект возможности, тем больше баллов требуется на её активацию.
Чтобы не попасть в окружение, выгодно кооперироваться в отряды, при этом увеличится и ваша ударная мощь. Правда, кооперироваться можно только с персонажами той же специализации, а такие отряды гораздо более уязвимы против отрядов противника противоборствующей вам специализации. Правда, гораздо меньше уязвимы против противников одиночек. Но награбленным в обычных боях делиться придется. В общем, есть над чем поломать голову.

• Кланы теперь будут делиться на мирные и боевые.
Мирные кланы находятся под защитой гвардейцев крепости, за что платят им дань, а все боевые постройки стоят не в пример дороже. Такие кланы могут отказываться от предложенных войн, развивать специальные мирные здания, среди которых появятся и новые.
Боевые кланы вынуждены будут тратить баллы дипломатии для отказа от войны, при этом откупаясь частью казны (только в том случае, если часть казны не ниже определенного уровня). Мирные здания стоят дороже, боевые на текущем уровне цен. При этом боевые кланы получат стального големуса, который будет охранять замок, но которому характеристики необходимо прокачивать на средства клана.

Разделение на мирные и боевые кланы помогут избавиться от множества различных проблем. Так, клан лидеры смогут в любой момент выгонять из клана лишних людей, объявление войны не будет зависеть от уровня построек и тому подобное.

• Боевая слава кланов в игре будет обнулена. Процесс получения славы будет полностью переработан.
Пожалуй, с клановыми войнами стоит закругляться. Полную картину сможете оценить в игре.

Страшилки

Задача приоритетная, но трудоемкая в реализации. Несомненно, нашествия страшилок, по моему мнению, ждут больше всего. Пора раскрыть некоторые карты.

И так, страшилки, это третья раса в игре. Живут под землей. Во всем виноваты гильдия шахтеров. Так громко стучали кирками, что не только не давали спать главному боссу, но ещё и дыру пробили в царство злодеев. Страшилки готовятся к экспансии, глупые свиньи и бараны об этом не думают, каждый ломанулся под землю в поисках приключений и сокровищ.

Как все это будет работать? Давайте разбираться.

Прежде всего, необходимо учесть, что у страшилок всего 4 характеристики – сила, ловкость, мастерство и защита. Здоровье – тайна, покрытая мраком подземелий.

У страшилок есть много разных уровней. Соответственно, чем меньший уровень, тем слабее противник. Для того, чтобы подсчитать их характеристики, берем общую сумму ваших (включая массу), распределяем характеристики случайным образом по 4м параметрам страшилки. При распределении учитываем некоторые нюансы (не меньше, чем Х, или заточка под «мастерство» и т.п.). Если страшилки слабые, то распределяется лишь 50% от суммы ваших характеристик. Далее по аналогии.
Перед нападением на страшилку, вы увидите их характеристики.

Подобная схема распределения характеристик позволит создать индивидуальных противников под каждого персонажа.

Это важно: Страшилки учитывают ваши плюсы к характеристикам от того, что на вас надето. Даже ваши тотемы и вуду. Однако они не учитывают ваши кулоны и заговоры, которые могут дать решающее преимущество в сражении.
Изначально встретить страшилок можно будет двумя путями.
Они нападут на вас в тот момент, когда вы посетите какую-плантацию.

Например, Крылатая Наковальница:
Изображение
Может напасть на вас, пока вы находитесь в дозоре, работаете на ферме или выполняете квест. Об этом вы узнаете по результатам работы. Сражаться, или нет – ваш выбор. В случае победы вы получите до 800 монет, опыт и до 2х кристаллов. В случае поражения не только рискуете столько же потерять, но и не получить результатов работы. Избежать боя можно, однако, опять же, не получив результатов работы.
Однако все подобные страшилки – очень слабые. Труда особого, справиться с ними, составить не должно.

Примеры страшилок:
Название: Свинтус Зомбус
Изображение
Информация: Свинтус, над которым ставил чудовищные эксперименты некромантус Манаглот прежде, чем выпустить в Ботвинию
Где встречается: Карьер, Верхний ярус Шахты, Ферма, Дозор, Поляна, Квесты
В случае победы:
75% 300-1000 золота, 3-6 опыта
25% 500-1300 золота, 5-10 опыта, 1-3 кристалл
В случае проигрыша:
100% отмена результатов карьера, Фермы, Дозора, карьера, поляны
75% 300-1000 золота
25% 500-1300 золота, 1-3 кристалл
В случае ничьей:
Ничего

Название: Печальный Гоблинус
Изображение
Информация: Гоблинусы жили на этой земле ещё до прихода барантусов и свинтусов. После заселения эти две расы сначала вытеснили гоблинусов с их земли, потом начали борьбу друг с другом.
Где встречается: Карьер, Верхний ярус Шахты, Ферма, Дозор, Квесты
В случае победы:
75% 100-300 золота, 1-3 опыта
25% 200-500 золота, 2-5 опыта, 0-1 кристалл
В случае проигрыша:
100% отмена результатов карьера, Фермы, Дозора
50% 100-300 золота
50% 200-500 золота, 0-1 кристалл
В случае ничьей:
Ничего

Название: Асминогус Одимандия
Изображение
Информация: Пообещав асминогусам затопление Ботвинии, некромантус Манаглот приобрел верных послушников в борьбе со свинтусами и барантусами. Сами Одимандии никак не могли додуматься, что само обещание по сути своей глупо, чтобы быть выполненным.
Где встречается: Зал 1 подземного царства, Зал 2 подземного царства.
В случае победы:
75% 8000-20000 золота, 20-45 опыта, 15-25 кристаллов, 5-10 славы, 1-3 очищенный кристалл, 1-3 ядреная смесь
25% 15000-40000 золота, 25-70 опыта, 20-40 кристаллов, 8-15 славы, 1-3 очищенный кристалл, 1-3 ядреная смесь
В случае проигрыша:
75% 8000-20000 золота, 15-25 кристаллов, 1-3 очищенный кристалл, 1-3 ядреная смесь
25% 15000-40000 золота, 20-40 кристаллов, 1-3 очищенный кристалл, 1-3 ядреная смесь
В случае ничьей:
2000-7000 золота, 3-7 кристаллов, 3-7 славы

Название: Генералус тьмы Челюсти
Изображение
Информация: Сподвижник некромантуса Манаглота. Командует армией и авиацией страшилок. Никто не знает, какие на самом деле цели преследует Челюсти.
Где встречается: Тронный зал подземного царства
В случае победы:
100% 10000-100000 золота, 30-60 опыта, 3-10 бесплатных улучшений характеристик, 20-40 славы,
В случае проигрыша:
100% 10000-40000 золота.
В случае ничьей:
1 бесплатное улучшение характеристики

Последних две страшилки не встретятся вам на обычных локациях. Считаются боссами. Искать их придется спускаясь под землю.
Процесс этот прост и незамысловат. В шахте появится новый раздел – спуститься в Подземное царство. Где вы видите нечто подобное:
Изображение
Зеленой точкой обозначены пункты, в которых вы уже побывали. Следы желтого цвета – куда вы направляетесь в данный момент. Знак вопроса – пункт назначения.
В последующих обновлениях пути будут разветвляться, вам придется делать выбор, в какую сторону идти. На данной картинке подобное разветвление только в конце пути, когда надо выбирать, идти ли в тронный зал и сразиться с главным злодеем, или отправиться в сокровищницу, где сидит элитный босс.
Дорога из одного пункта в другой занимает 5 минут. Сбежав из боя, вы возвращаетесь в шахту, откуда путь вам придется начинать сначала.
В последующих обновлениях страшилки выступят против игроков. Их можно будет искать в обычной бодалке, они будут штурмовать ваши замки, но это далеко не все, что ждет вас и связано со страшилками.

Всего в игру будет изначально добавлено 22 страшилки. В будущем их количество будет расти.
Надеюсь, сказанного достаточно, чтобы ждать их с нетерпением. Полную картину сможете оценить в игре.

Дальше коротко по будущим обновлениям.

Чат
Чат будет встроен в игру. Как это устроено, вы уже могли видеть на дружественном нам проекте «Две башни». Чат включается и отключается по желанию игрока. Регулируется по высоте. Гибкий в настройке. Позволяет просматривать профили пользователей, блокировать отдельные личности. Смайлики, в конце концов. Будут созданы специальные комнаты для общения внутри клана, внутри союзников, специальные комнаты для штурмов замков, для торговли и тому подобное.

Изображение

Почта
Почта переделывается полностью. Вам будет приходить лишь заголовок сообщение, при нажатии на которое открываться будет сообщение целиком. В настройках можно будет выделить, какие сообщение помечать, какие не присылать вообще, какие присылать только в листы сортировки, но не отображать на общей вкладке. Сделав сообщение о том, что вам, как кузнецу гильдии, пришел индивидуальный заказ, важным, почта будет подсвечиваться до тех пор, пока вы не прочтете сообщение.
Указать можно даже при каких сообщениях почту не подсвечивать.
Естественно, будет где посмотреть отправленные сообщения.

Шпионаж
С введением классов в игру станет доступным шпионаж. Именно с помощью него вы сможете устраивать, например, диверсии. Подорвав здание «Казначейство», вы не дадите клану вовремя слить казну. С помощью шпионажа можно будет отравить воду в клане, что скажется на здоровье персонажей, выпустить рабов из клеток, сломать машины против осад и многое другое.
Дорогие игроки, сказанного выше должно быть уже достаточно для того, чтобы убедить вас, что мы усиленно работаем над проектом. Что идей море и ботва будет только преображаться. На этом позвольте закончить рассказ о будущих обновлениях и перейти к вашим вопросам.

Ваши вопросы – мои ответы

Прежде, чем начать общение с вами, мне хотелось бы объяснить свою позицию насчет уровней, роста в уровнях, посиделках на одном уровне.

К сожалению, у меня нет никакого желания оптимизировать любые обновления под маленький уровень. Классы, гильдии, страшилки, новые клановые войны и прочее – все затачивается под высокий уровень. Это вообще сейчас принцип игры – чем выше уровень, тем легче игра. Почему так? Давайте разбираться.

Главный принцип тех, кто засиживается на уровне, звучит так – нас могут ограбить более сильные игроки, которые сидят и ждут на высоком уровне. Все так, но есть пара НО:
1. Во-первых, на каком бы вы ни были уровне, у вас всегда будет более слабый соперник, с которого вы будете грабить золото. Даже если вы сильнейший воин на сервере, всегда найдется тот, кто победит случайным образом и заберет ваше золото.
2. Во-вторых, вступив в гильдию, вы либо получаете возможность легко копить (через сбытницу, через выполнение заказов), либо защиту во время дополнительного заработка. Защита от нападений при работе на ферме, или карьере, плюс защита зданий дают прекрасный эффект. Более половины нападений проходят мимо вас. Если у вас есть кулон «Невидимча» - поймать вас сложнее некуда.
3. Сколько бы вы не сидели на своём уровне, вы никогда не достигните момента, когда «можно выходить в люди». Помимо вас сидят множество игроков так же, как и вы. Они сравнивают свои характеристики с вашими. Они уверены, что уходить с уровня рано. И это иллюзия, что наступит время, когда вы решите, что достигли приемлемого развития и можно повышать уровень.
4. Чем выше ваш уровень, тем выше ваши доходы. Тем больше дает дозор, тем больше вы получаете на ферме, а если вы обладатель стаханки или член гильдии фермеров, засиживание на уровне для вас дает более губительный эффект, чем вы можете представить.
5. Дальше будет все делаться для того, чтобы вы не жалели утерянного золота и кристаллов. Из статистики будет удалено «утрачено», данный пункт вы сможете посмотреть только в «Подробная статистика». А утерянное не будет влиять на славу, которая будет переделана, кстати, полностью. Главное, чтобы ваши доходы были больше, чем вынужденные расходы.
6. Игра год назад представляла собой исключительно «Бодалка». Это сильно сказалось на восприятии игры и на текущий момент. Как вы можете видеть, в игру добавляются все новые виды развлечений, все новые виды получения доходов. Если вам нравится процесс «напал – убил», вам ничего не мешает играть именно так. Но если такой игровой процесс вам уже наскучил, или близко к этому – попробуйте оценить другие виды развлечений в игре? В конце концов, главное, это удовольствие от игры, а не нервы. Может, не стоит воспринимать все слишком серьезно?


Я не пытаюсь вас убедить расти в уровне. Я лишь хочу объяснить, почему в игре для новичков не будет уделяться столько же внимания, как для игроков высоких уровней. Того, что есть в игре, достаточно для того, чтобы она понравилась новым игрокам. С ростом уровня игровой процесс становится более разнообразным. Многие элементы познаются постепенно. Поэтому, если вам так важно сидеть на уровне, сидите. Но не жалуйтесь, прошу вас. Игра делается на вырост, мы думаем, как заинтересовать игроков развиваться и не терять интерес к игре в процессе взросления. А вовсе не как облегчить ему бесконечный процесс высиживания на своем уровне.

Напоследок, приведу простой пример из моего игрового опыта на втором сервере «Дыдва»:
Игроки одного клана давили нашего игрока 10 уровня. Когда я «заценил» их характеристики, я был сильно удивлен. Это действительно мощные и сильные бойцы с уровнем награблено до 3 миллионов. Самый высокий уровень на тот момент – 9 (сейчас уже взяли в клан игрока 20 уровня). Взяв заговор «Месть» и пройдясь по всем игрокам в клане, их здоровье было вынесено в 0. При том, что по характеристикам многие игроки не сильно уступали мне.

Сыграли плюсы в обмундировании, следовательно, плюсы от тотемов и вуду. Игроки того клана били нашего за то, что он доил их соклана. Если изначально их условием было взаимное ненападение, то после того, как наши «хайлевелы» впряглись, они быстро признали, что условия ставить они лично не могут. Мы даже на союз не согласились, пока среди них не будет высокого уровня игроков.
К чему моя поучительная история? Какими бы вы не были «перекачами», для «хайлевелов» вы ничто. Ни ровня, ни угроза, ни повод завидовать. Вы всегда останетесь для высоких уровней просто мясом. И в новых клановых войнах никто из сокланов вам лично спасибо за то, что вы очень крутой «перекач», не скажет.

Перейдем к вашим вопросам:

Вопрос от VadiMMga:
1. Шанни, вот все ждут квестов, а что будет самым важным для их выполнения, какие-то знания из нашей неботвинской реальной жизни, много игровых ресурсов, много времени и задротства или чего-то другого?

Shanni: Давайте я расскажу то, что будет точно. Ибо все мои задумки упираются в реализацию. И первоначальные квесты будут именно такими, как я сейчас опишу. А дальше посмотрим.

В ботвапедии вы сможете прочитать описания всех персонажей, которые могут встретиться вам в квестах. Взяли вы квест, прошло 5 минут, вы получили несколько вариантов для прохождения. В каком-либо вам может понадобиться потратить какой-либо ресурс, в другом ничего не потребуется, в третьем сходить в какую-либо локацию и произвести определенные действия. Но отталкиваться вам придется именно из описания персонажа. Не всегда потратить ресурс (допустим, 3 кристалла) – самый выгодный вариант. Если персонаж считается гордым, то его оскорбит ваше действие, и вы можете пойти не по самому выгодному для вас варианту развития событий. А если вы от широты души заходите, допустим, помочь приподнять камень, подложив своё оружие, вполне возможно, что ваше оружие банально сломается. Хотя персонаж вас предупреждал о подобных последствиях, он все равно искренне оценит вашу попытку помочь.

Моя задача, дать возможность каждый раз исходить не только из своих возможностей, но и из характера персонажа, пытаясь понять его реакцию на ваши действия. Во многих квестах попытка заставить вас потратить ресурсы будет ловушкой, чтобы вы приучались думать и анализировать.
На квесты будут влиять ваши достижения в различных областях. Если у вас получилось такое развитие событий, вы побежите на форум делиться прохождением, у другого игрока может получиться совсем иной результат, хотя он делал всё так, как вы написали.

2. Будет ли какой-нибудь способ заработать ту или иную часть аватара кроме покупки за зелень?

Shanni: В таверне будет сундучок, один замок в котором вам будет необходимо открывать раз в день. На первый сундучок 1 замок, на второй два, на третий три замка, и так далее. Каждый раз вы будете находить что-то более полезное, чем в прошлый раз. Стоит пропустить один день, и начинать придется все сначала. Среди призов будут и детали аватаров.
Детали аватаров можно будет найти также в квестах.

3. Будут ли после релиза добавляться новые кулоны?

Shanni: Да.

4. Какие задачи сейчас стоят в приоритете?

Shanni: Описанные мною выше.

5. Клиент для мобильного будет включать все картинки и стоит ли он в одних из первоочередных задачах?

Shanni: Клиент для мобильного уже реализуется сторонними разработчиками. Прежде всего, он делается для экономии трафика и оптимизации под мобильные телефоны различных платформ. Все, доступное для игры через компьютер, будет доступно для игры с мобильного телефона.

Вопросы от DjHaos
1. Будут ли опять изменения, или будут только нововведения?

Shanni: Система будет ещё меняться. Например, будет изменение в формулах подсчета славы. Будут учитываться различные ваши достижения. Большее количество, например, походов в дозор. Или первые место по походам на ферму. Все ваши достижения вы уже в следующем обновлении сможете видеть в «Подробная статистика», там учитывается все, что только возможно. К этим достижениям будет прикручена система наград для отображения в профайле вашего персонажа.

2. Будут ли введены звереловы?

Shanni:Если мы и введем звероловов, то не в виде гильдии, а в виде отдельного развлечения. И точно только после того, как система будет полностью сбалансирована, открыты все закрытые разделы.

3. Можно ли ввести внутриклановую торговлю?

Shanni: Нет.

4. Изменятся ли свойства клетки?

Shanni: Не планируется.

Вопрос от mrk:
1. Давно спрашивали, будут ли добавлять/изменять бутылки здоровья для персонажа?

Shanni: Пока большого смысла в этом нет. Ассортимент будет расширяться после введения классов – последний долгожданный аккорд. После классов обновления будут в духе «Большое нововведение + расширение ассортимента + новые плюшки».

Вопрос от Europe:
1. Шанни почему не указал в новостях, что при сборке "бесплатного" аватара теряется те элементы, за которые уже уплачено?

Shanni: Они не теряются. Эти элементы при подсчете суммы для активации аватара вычитаются и равны 0.

Вопрос от Refry:
1. Будут ли введены антиботовые системы?

Shanni: Они уже введены. Эта система на протяжении продолжительного времени собирает статистику, после чего выдает 100% результат. Спросите топ-игроков, забаненых за ботоводство, пошла ли администрация на разбан за деньги при условии даже полного аннулирования достижений игрока (статы + награблено, лишь бы кулоны целы остались)? Нет, хотя за разбаны предлагалось до 50 тысяч рублей. Если вы ботовод, то чем больше остаетесь безнаказанными, тем больший шок испытаете потом при бане. И ни на какие уступки администрация вам не пойдет. Хотя многих игроков лично мне действительно жаль, и я верю, что они больше бы не нарушали. Но это позиция принципиальна.

Вопрос от maxon55:
1. Я бы лучше бы хотел, чтобы убрали билеты, чтобы ходить на поляну, а лучше верните, как было, за деньги, а то так совершенно невозможно копить кристаллы!

Shanni: Система возвращаться к истокам не будет. Это решение окончательное и обсуждению не подлежит. Чем выше уровень, тем меньше стоит вопрос о дефиците билетов.

Вопрос от Totorchik:
1. Шанни, кроме ввода новых законов, планируется ли ещё какое-то развитие гильдий, дополнения?

Shanni: Да, после ввода классов. Так как этот вопрос не стоит на повестке дня, конкретно ничего сказать не могу. Просто есть желание расширять гильдии. А когда есть желание, обязательно появится возможность.

Вопрос от zzzzWikizzzz:
1. Когда же у меня будут статы хотя бы по 500?

Shanni: Судя по нику, вы соня. Меньше спать и твердым шагом идти к намеченной цели.
Шутка. Спать надо обязательно. Вы молодец.

Вопрос от Leshiy1101:
1. Будет ли пересмотрена система начисления опыта???

Shanni: Если игроки будут просить увеличить начисление опыта, мы подумаем.

Вопрос от KBA3IMODA:
1. Будут ли связаны кланы типа ХХХ, ХХХ2, ХХХ3 и т.д.???

Shanni: Да. Причем в ближайших обновлениях, так как задача с вводом академий уже в разработке.

2. И создадут ли квест на создание клана? Это нужно, чтобы маленькие и слабые ребята не могли основывать никому не нужные кланы.

Shanni: Идея хорошая, лично мне она в голову не приходила. Только пройдя квест, все равно маленькие и слабые ребята смогут основывать никому не нужные кланы. И я в этом плохого ничего не вижу.

Вопросы от belthazor666:
1. Когда можно будет откатывать кулоны? Мы их качаем, вы меняете, а нам что делать?

Shanni: Если будет изменено действие кулона по сравнению с его описанием в разделе «Лавка», будет предлагаться откатить кулон.

2. Может дать такую фишку кузнецам? Они расщепляют кулон на кристаллы, берут часть себе за работу, остальное уходит игроку.

Shanni: Нет. Многие кулоны действенны на первых стадиях игры. Некоторые только на поздних. За халявными кристаллами – в шахтеры.

3. Планируется ли логи боя разделять по половому признаку? До сих пор нет разницы, кроме аватарки.

Shanni: Не понял вопроса. В логах боя учитывается пол персонажа. Если сейчас это не так - в ошибки игры.

4. Вам не кажется, что проект начал получать направление в духе "можно все и бесплатно". Некоторым кажется, что проект после всех обнов пустят на самотек и всё.

Shanni: Можно все и бесплатно – это фишка нашей игры. Мы ориентируемся на большой онлайн, а не маленький, но плодоносящий. Насчет обновлений переживать не нужно. Хотя бы для меня это первый авторский проект, любимый до конца жизни, как первенец. Просто после ввода классов обновления будут раз в три месяца.

Вопрос от Refry:
1. Вот с билетами на 7-15 уровнях реальная засада, ни на что не накопить! Лучше вернуть до 15 уровня поляны за золото!

Shanni: Раскачаться с 7го уровня до 15 можно за неделю. Если вы сидите на уровне специально, то определенно имеете с этого какие-либо плюсы, известные только вам. А где есть плюсы, есть, обязательно, и минусы. Иначе система не сбалансирована.

Вопрос от _Timerlan_:
1. Шанни я видел в твоем блокноте предложение сделать "морские походы" для клана, это будет реализовано?

Shanni: Да. Я этой обновы жду больше других. Просто сейчас делается то, что уже было гарантировано и обещано. А это обновление будет делаться после ввода классов. В морских походах будет важно участие нескольких человек, у каждого будут свои функции. Конкретно ничего сказать пока не могу.

Вопрос от Artemonchik:
1. В чём отобразится слитая слава и пониженная мораль?

Shanni: Слитая слава превратится в пониженную мораль. С пониженной моралью в квестах не будет «благородных вариантов», следовательно, квесты не будут настолько же разнообразны, как у светлых героев. Торговцы и другие персонажи будут продавать товары дороже игрокам с пониженной моралью (боятся рисковать, только если за дополнительный навар).

Вопрос от Medvedk-8:
1.Будет ли клиент для коммуникаторов, или только для мобильных телефонов?

Shanni: Игра будет для мобильных устройств вообще.

Вопросы от YWACTbIU...:
1. Уже оговаривалось, что будет философский камень. Условия, при которых его можно найти?

Shanni: Высокая мораль. Уровень не ниже 60. Прохождение долгого квеста. У обладателя камня будут единоличные плюшки, у единственного игрока со всего сервера, которые не будут открыты даже при введении камня. Камень может переходить из рук в руки, двух камней не будет.

2. Будет ли новые элементы экипировки? Например, ботинки, перчатки, штаны и т.п.? хочется побольше разнообразия.

Shanni: Нет. Переделывать дизайн страниц под новые элементы – не наш метод. Скорее, мы будем давать разнообразие вещей на всех уровнях.

3. Будут ли править рынок? Нынешняя система не очень удобна, хотя бы потому что сортируешь по золоту, а тебе и кристаллы выводятся, и золото, и наоборот.

Shanni: То, что вы назвали неудобством – ошибки игры. Чтобы их исправили, о них надо написать в разделе «Ошибки игры». В планах не стоит правка рынка.

4. Планируется ли в будущем новая официальная сходка ботвы? Очень уж хочется кружку и футболку с ботвой.

Shanni: Несомненно, планируется!

Вопрос от Konstantin.77:
1. Будет ли уменьшена стоимость кирки, да и всего орудия труда у шахтёров, именно для них?


Shanni: Будет в виде отдельного закона. Дополнение по законам одно из ближайших.

Вопрос от N-a-f-a-n-i:
1. Когда не надо будет 5 уровень казарм для дипломатии?


Shanni: С вводом новых клановых войн.

Вопрос от krutoy-anton:
1. Шанни, а можно будет странствовать по ботве?


Shanni: Несомненно! Карта будет, вы узнаете, где ваши деревни, где крепость, где страшилки полезли, где горы Шубидубу и тому подобное. Это очень сложное обновление, мы за него возьмемся после ввода классов. Приоритеты обновлений после ввода к
Просмотров: 642 | Добавил: Тётя_Сэм | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    design icq:492224056
    Используются технологии uCoz